четверг, 8 ноября 2012 г.

Три в одном

Доброго времени!!!

У нас на работе прошла пора дней рождения. Своим коллегам я делала маленькие сюрпризы-открыточки. Сегодня решила поделиться ими с вами!

Первая открытка для нашего единственного мужчины в отделе :)


Вторая - для веселой девчонки, любящей сладенькое


Ну а третья - для леди

Последняя стоит на столе у хозяйки, напротив меня. С нее вытирают пыль и частенько любуются! Для меня - это высшая похвала, очень приятно!!! :)

С первой открыточкой принимаю участие в задании от блога sweet-scrap, где обязательным элементом должна стать пуговка. Удачи мне! :)


А так же со всеми тремя участвую в задании от блога idea-sib, где обязательно должны быть повторяющиеся элементы. У меня в первой открытке - это ленты и пуговки, во второй и третей цветочки.

Спасибо, что зашли!
Ёка.

1 комментарий:

  1. Стильная мужская работа! Спасибо за участие в нашем задании. Sweet.

    ОтветитьУдалить