вторник, 6 ноября 2012 г.

Возвращение вместе с предновогодним марафоном!

Дорогие, друзья!

Ух, как я давно здесь не была... Все никак руки не доходили, но у меня есть очень весомое оправдание!
Я сменила работу и не просто работу, а полностью сферу деятельность!
А еще (и это самое главное) я готовилась к своей свадьбе!!! Позже выложу все-все,что я для нее делала.
Так что эта половина года полна была приятных событий. Но теперь есть время поделиться с вами всем тем, что я наделала пока не доходила до интернета :)

А вернулась я не просто с открыткой, а с желанием принять участие в целом предновогоднем марафоне от блока scrapcraft!!!

И хоть я немного припоздала со своим желанием (почти на месяц :)), к марафону можно присоединиться в любое время. Что я и делаю.

Первое задание:

Основа открытки, сделанная в форме любого новогоднего персонажа или атрибута должна стать основной отправной точкой в этом задании.


И вот моя первая работа: Новогодняя звездочка!!!




Теперь я приступаю ко второму заданию... Скоро будет продолжение :)

Спасибо, что зашли!
Ёка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий